Теремно получило премию HR-бренд 2016
A
+A
Теремно получило премию HR-бренд 2016
Компания «Теремно ХЛЕБ», входящая в холдинг «Хлебные инвестиции» заняла второе место в премии "HR-бренд 2016" в номинации "Регион".
Предприятие участвовало в конкурсе с кейсом «Теремно - постоянное движение». Этот проект описывает процесс формирования в Компании единой корпоративной культуры, соответствующей его стратегическим целям.
Этот кейс о ценности - как лучшем инструменте трансформации компании. В рамках этого проекта мы определили ценности компании, направленные на ее изменения и развитие: команда - качество - ответствен- совершенство, и сфокусировались на драйверных: открытость, развитие.
Основной задачей, которая стояла перед компанией, прежде всего, была - трансформация культуры, основанной на ценностях.
Эволюция ОАО «Теремно ХЛЕБ» с 2014 и до сих пор охватила ключевые этапы:
• Определение ценностей Компании
• Подбор и формирование команды
• Построение управления на основе ценностей
• Формирование нового Бренда "Теремно" (внешнего / внутреннего).
Стоит заметить, что компания «Теремно ХЛЕБ» стала первым призером в хлебопекарной отрасли Украины за всю историю премии.
 
  
СПРАВКА:
«Премия HR-бренд» - это признание успеха компании в бизнес-сообществе, среди экспертов и коллег, клиентов и соискателей.
Этот уникальный конкурс HR-кейсов позволяет проследить актуальные тенденции и новые, эффективные идеи, появляющиеся в области, а также дает возможность детально изучить те HR-инструменты, которые компании-лидеры использовали за последний год.

Подробнее о премии можно прочитать здесь:

http://hrbrand.com.ua/

http://hrbrand.com.ua/9-2016.php